+7 (495) 204-25-47

Растаможка тягачей и микроавтобусов

Растаможка тягачей и микроавтобусовГоворя о растаможке тягачей и микроавтобусов нельзя обойти вниманием вступление России в ВТО и последствия этого процесса. Как отразилось на таможенных пошлинах присоединение России к Всемирной торговой организации? Самым значительным требованием организации было снижение таможенных платежей на импортные товары. И действительно Россия, чтобы стать членом ВТО была вынуждена снизить пошлины на ввозимые товары, а в частности на транспортные средства. В среднем в 2012 году снизиться пошлина на 5%, а к 2019 году власти обещают снижение ввозных платежей до 15%. Это увеличит приток в страну зарубежных транспортных средств, которые составляют сильную конкуренцию современному отечественному производителю. Одним из самых насущных является вопрос о ввозе б/у тягачей старше 3 лет. Со вступлением России в ВТО будут отменены заградительные пошлины на ввоз тягачей старше 3 лет. Снижение пошлин позволит большему количеству предпринимателей приобретать подержанные тягачи.

Единственным существенным ограничением на ввоз подобных транспортных средств будет являться соответствие классу Евро 4. Без этого такого экологического класса растаможить тягач будет невозможно. Так сколько стоит растаможка тягачей в России? Основная часть тягачей и грузовиков везётся из Германии. Независимые оценщики на таможне сверяются с немецкими каталогами при растаможке тягачей из Германии. Это делается для того, что определить таможенную стоимость транспорта. С экономической точки зрения выгодно ввозить тягачи, экологический класс которых соответствует Евро 4. Таким образом, стоимость растаможки седельного тягача напрямую зависит от экологического класса и объёма его двигателя. Другая не менее востребованная позиция, это растаможка микроавтобусов. Растаможка грузового микроавтобуса, например, из Германии можно высчитать по нижеприведённому примеру. Для того, чтобы грузовой микроавтобус был признан именно грузовым, он должен соответствовать следующим условиям: в нём не должно быть мест для пассажиров, приспособлений и креплений, а так же боковых окон, обивки и освещения. То есть данный микроавтобус не должен быть оборудован под перевоз пассажиров. В таком случае транспортное средство признаётся грузовым и проходит по товарной позиции в ТН ВЭД под номером 8704.

Стоимость растаможки микроавтобуса складывается из таможенной пошлины, акциза и налога на добавленную стоимость. Для бензиновых и дизельных двигателей существует различие в процентной ставке. Так базовой ставкой грузового микроавтобуса, полный вес которого не превышает 5 тонн, с бензиновым двигателем составляет 15%, а с дизельным – 10%. Ввозная таможенная пошлина на грузовой микроавтобус высчитывается следующим образом: сначала нужно сложить таможенную стоимость автомобиля и транспортные расходы, затем эту сумму умножают на базовую ставку. Например, таможенная стоимость микроавтобуса – 5. 450 евро, транспортные расходы – 300 евро, двигатель дизельный, значит – 10%. Получаем: (5.450 + 300) х 10% = 575,0 евро. Это пример расчёта ввозной пошлины для грузового микроавтобуса, возимого физическим лицом по старым ставкам. В 2012 году Россия обещала снизить пошлины на ввоз транспортных средств. И лучше всего перед приобретением авто за рубежом заручиться помощью и поддержкой опытного таможенного брокера, чтобы застраховаться от неприятных сюрпризов.

СМ. ТАКЖЕ:

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ И ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ

БОРТОВЫЕ АМТС 7 КАТЕГОРИИ

Website Design By Vivid in Jacksonville, Florida